ФЭНДОМ

Disruptor (Дисраптор, рус. "Разрушитель") - это Nerf револьвер который вышел зимой 2016 года под серией N-Strike Elite.

В комплекте с ним идёт 6 Elite Dart

Описание Править

Disruptor - это шести-зарядный револьвер, взявший много сходств от Strongarm 2013 года. Однако, в отличие от Strongarm, в бластере нет функции выкидывания барабана, вместо этого, он имеет фиксированный барабан, который гораздо более уязвим для облегчения перезарядки. В бластере присутствует одна тактическая рельса и два крепежа для ремня: один - под барабаном, другой - внутри ручки. В бластере также присутствует Slam fire. Бластер стреляет по прямой на расстояние 12-22 метра. 

Наборы бластеров Править

Два Disruptor идут в наборе Disruptor 2-Pack, с 12 Elite Dart

Перезарядка и стрельба Править

Чтобы зарядить Disruptor, нужно зарядить 6 патронов в барабан. Оттяните назад затвор, чтобы зарядить. 

Нажмите на спусковой крючок, чтобы выстрелить одну пулю, или удерживайте крючок и одновременно перезаряжайте затвор быстро, чтобы стрелять режимом Slam fire. 

ФактыПравить

Внутренне, он настолько идентичен Strongarm, что комплект компании Orange Mod Works (компания, производящая наборы для моддинга бластеров Nerf) для моддинга Strongarm подходит для этого бластера. Различается только спуск, но это можно исправить путём замены соответствующих деталей. Disruptor, возможно, был создан, чтобы быть альтернативой Strongarm, сохраняя при этом первоначальных принцип работы бластера. Strongarm остаётся на рынках для тех, кто предпочитает выкидывание барабана. 

РевьюПравить

Дальность стрельбы - 8/10 - Бластер стреляет прямолинейно на 12-22 метра. 

Точность - 6/10 - Бластер обладает точностью на уровне "чуть лучше среднего". 

Надёжность - 5/10 - Бластер с плохими патронами заедает довольно часто, а с хорошими - довольно редко. 

Темп стрельбы - 9/10 - Disruptor в режиме одиночной стрельбы стреляет в среднем 1-2 патрона в секунду. В режиме Slam fire он стреляет в среднем 3 патрона в секунду. 

Боезапас - 6/10 - Барабан бластера вмещает до 6 патронов. 

Итог - 7/10 - Disruptor - не очень хороший преёмник Strongarm по характеристикам стрельбы. У него также нет функции выкидывания барабана и менее удобная ручка, чем у предшественника. Но на деле - перезаряжать его легче и он легче по весу из-за отсутствия того самого выкидывания барабана. 

Галерея Править

Языки:

English - Disruptor

Polski - Disruptor