ФЭНДОМ

Не путать с Hyperfire 2004 года.

Hyperfire - бластер вышедший в 2016 году, с необычным устройством.

Детали Править

Устройство Править

Hyperfire скорострельный, полностью автоматический бластер, построенный по Clip System, но с очень необычной системой перезаряжания: вместо толкательного тригера используется конвейерная лента, которая подаёт патроны к двум барабанам, которые в свою очередь разгоняют дарты. Для работы Н-гана нужны четыре "D" батарей, которые вставляются в отсек с боку в прикладе. Для стрельбы нажмите тригер-ускоритель и подождите пока разгонятся барабаны, нажмите курок и конвейерная лента просто будет по принципу настоящего конвейера подавать патроны к разгоночным барабанам. Также без батарей ощущается существенный перевес, но вставленные батареи работают как противовес. Также та самая лента-конвейер прикреплена к крышке для извлечения патронов и когда открыта крышка бластер сответствено не работает, такой же эффект, если не вставить магазин в бластер. Для того, что бы убрать магазин, надо нажать на кнопку рядом с тригером-ускорителем.

Комплектация Править

В комплект входит бластер N-Strike Elite Hyperfire, один большой барабанный магазин на 25 патронов и сами двадцать пять патронов

Дизайн Править

Дизайн как и устройство, тоже очень необычный . Бластер имеет всего лишь одну тактическую рельсу, имеет приклад который нельзя отсоеденить, но зато в него и помещаются, самая верхняя часть вместе с джем дуром выполнена в белом цвете, основная часть и приклад выполнены в двух цветах синем и оранжевом, рукоятка окрашена в тёмно-серый цвет.

История Править

Этот бластер - Rapidstrike CS-18 только более совершенный, в новом цвете и с большой, барабанной обоймой на целых 25 патронов. В первые появился на Toy Fair 2016, официальный выход бластера 1 августа 2016 года, но в США и Евросоюзе он вышел на два месяца раньше, чем в других странах.

Ревью Править

Параметры Баллы Описание
Дальность 9/10 Стреляет бластер очень далеко, на 19-22 метра.
Точность 9/10 Стрелять из него хорошо, точность хорошая, но не идеальная.
Надёжность 10/10 Бластер очень надёжный, благодаря новой системе стрельбы, зажевать патрон таким бластером очень сложно.
Темп стрельбы 10/10 Этот бластер самый скорострельный среди всех электронных, 5 выстрелов в секунду.
Вместимость 10/10 Вмещает в родную обойму все 25 патронов.
Итоги 9.6/10 Бластер хороший, но не идеальный дальность неплохая, точность тоже... Но фишка этого бластера в его такова что это сверхскорострельный бластер.

Факты Править

  • В Евросоюзе и США бластер начали продавать на два месяца раньше чем в других странах.
  • В этом бластере в первые используется конвейерный принцип работы.