ФЭНДОМ

517170e3e9074-58 1366388963

Логотип Nerf с 2004 года

Nerf является брендом игрушечного оружия, основанным в 1969 году и в настоящее время принадлежающим Hasbro. Все "пушки" Нёрф, называемые Н-ганами, объединяет общая черта: они стреляют патронами из легкого пенистого материала. Оружие делится на классы - легкие пистолеты, скорострельные штурмовые и снайперские винтовки, пулеметы и крупнокалиберные орудия!

История Править

Бренд Nerf был создан Parker Brothers, компанией по производству игрушек, известной созданием настольных игр, таких как Монополия и Cluedo. В 1969 году изначально продукцией Nerf должны были быть мячи для игры в волейбол, но Parker Brothers отказались от этой идеи, решив производить Nerf Ball - 4х дюймовые мячики. Эти шарики начали продаваться в 1970 году со слоганом "Бросайте их в помещении, и Вы не сможете повредить лампы или разбить окна, Вы не cможете навредить детям или пожилым людям". Было продано более четырех миллионов мячиков к концу года, а это огромный успех.

В 1989 году в продажу вышел первый бластер Nerf Blast-a-Ball, стреляющий тремя баллистическими мячиками. 

Так появилась и стала развиваться целая индустрия Nerf.

В 1990 году у Нёрф появился слоган: "It's Nerf or Nothin!" (Нерф или ничего!), использующийся и по сей день. 

В 2010 году Nerf подал в суд на своего конкурента Buzz Bee Toys из-за нарушения патента на бластеры серии Super Soaker. Nerf выиграл в суде, и Buzz Bee было запрещено продавать любые водные бластеры. Годом ранее - в 2009м была основана серия холодного оружия, называемая N-Force.

В 2011-м, бластеры Nerf выиграли награду "Игрушка года для мальчика" ("Boy Toy of the Year") сo Stampede ECS и "Лучшая игрушка года" с бластерами серии Super Soaker в 11-й ежегодной American International Toy Fair, состоявшейся в Нью-Йорке.

  • Логотип Nerf с 1969 по 1990 года
  • Логотип Nerf с 1990 по 1991 года
  • Логотип Nerf с 1992 по 1998
  • Логотип Nerf с 1998 по 2003 года
  • Логотип Nerf с 2003 по 2004
  • Логотип Nerf с 2004 года
  • Стрелы нерф