ФЭНДОМ

Recon CS-6 (Рекон)  — бластер системы обойм, с механической перезарядкой, выпущенный в 2008 году под серией N-Strike.

В комплекте с Реконом идут 4 обвеса: тактический блок, ствольная коробка, приклад,  flip-up прицел, а также шести зарядный клип.

Устройство Править

Рекон — N-gun с магазинным питанием скользящего затвора. На Н-гане есть одна пара тактических рельс (на затворе), а также еще две пары на ствольной коробке.

Боезапас Править

В комплекте с Реконом, как уже упоминалось, идет шестизарядная обойма,пули для неё. Кроме того в его прикладе есть место для дополнительной обоймы, также в рукоятке Рекона есть место для еще одного патрона.

Ревью Править

Recon CS-6
Средний бластер
Категория Баллы Оценка
Дальность стрельбы 7/10 Recon CS-6 примерно на 10 метров (± 2 метра). Это зависит от многих внешних факторов, например использование слегка мятых патронов, может очень сильно снизить его дальность стрельбы.
Точность 8/10 Этот бластер довольно точен на расстоянии до шести метров, при использовании ствольной коробки до девяти, но тогда патроны будут лететь значительно медленнее.
Надежность 9/10 Это надежный Н-ган. Заедание происходит только из-за сильно мятых патронов. Уменьшить количество заеданий может использование элитных патронов.
Темп стрельбы 8/10 Рекон имеет темп стрельбы около двух патронов в секунду.
Боезапас 9/10 Идущая в комплекте с Реконом обойма может вместить в себя не более шести (хотя если сильно растянута пружина внутри клипа, тогда не более семи) патронов, кроме того в прикладе Рекона есть место еще для одной такой же обоймы.
Final score
8.2/10 Recon CS-6 не только популярный,но и хороший и надежный бластер,проверено. В данный момент заменен Retaliator'ом. 

Галерея Править