ФЭНДОМ

Rough Cut 2x4 (рус. "Жёсткий порез 2х4") — это бластер Nerf, который вышел в 2013 году под подсерией Multishot Madness

В комплекте с ним идёт 8 Elite Dart и инструкция. 

ОписаниеПравить

Rough Cut 2x4 - это бластер, который может стрелять двумя патронами единовременно, подобно Barrel Break IX-2 и Diatron (за исключением того, что двойной выстрел является обязательным в последнем, а не дополнительным). У него -  одна длинная тактическая рельса наверху. У бластера также есть два крепления для ремня: один - в конце наверху, другой - на ручке.

Рафкат стреляет после передергивания затвора двумя патронами из двух расположенных ближе всего к верхней части бластера стволов. Если нажать на спусковой крючок до конца, будут выпущены сразу 2 стрелы, а если утопить спусковой крючок сначала наполовину, то Н-ган произведет один выстрел, затем при дожатии спускового крючка до конца, будет произведен второй выстрел. Кроме того Рафкат способен стрелять в режиме Slam fire.

ИсторияПравить

Rough Cut был впервые объявлен как Ruff Cut на Wired.com в статье об N-Strike Elite. Rough Cut рассматривается как преемник Barrel Break IX-2.

РевьюПравить

Rough Cut 2x4
Помповое ружье
Категория Балл Оценка
Дальность стрельбы 10/10 Бластер стреляет на дальность до 18 метров при стрельбе по одному патрону, до 16 метров при стрельбе по два патрона и на 14-15 метров в режиме Слам Фаир.
Точность 8/10 Рафкат не очень точен из-за сложности прицеливания в принципе, так как стволы расположены левее и правее прицела, а также из-за нестабильности полета патронов, особенно при выпуске двух патронов единовременно.
Надежность 9/10 Бластер не может заклинить, но детали внутри бластера связанные с затвором, довольно хрупки: Разрыватель часто ломается при небрежном использовании в режиме Слам Фаир.
Темп стрельбы 10/10 Н-ган стреляет со скоростью до 4-6 патронов в секунду в режиме Слам Фаир, из-за удачного расположения затвора.
Боезапас 8/10 Вмещает до 8 патронов.
Финальная оценка
9/10

Rough Cut 2x4 отличный Н-ган. Благодаря высоким убойной силе и темпу стрельбы он наиболее эффективен в ближнем бою.

ГалереяПравить