ФЭНДОМ

StratoBow - лук вышедший в 2016 году, под серией N-Strike Elite.

Детали Править

Устройство Править

Бластер представляет собой лук, стреляющий по принципу Lightning Bow, резнки не имеют прямого функционала, но обрезать не стоит, поскольку имеют функцию затвора при стрельбе вы когда оттягиваете тетиву, вы заряжаете лук, когда опускаете вы сразу выстреливаете патрон, натяжение не влияет на дальность или точность, точнее если вы не до конца дотянули тетиву, то вы не выстрелите, дарты находится в обойме, которая перемещается по специальному рельсу, обойма разработана специально для этого лука.

Дизайн Править

Дизайн интересный, бластер похож на какой-то футуристичный лук. дуги выполнены в синем и тёмно-сером цветах, в основании светло-сером цвете, основная часть также в синем и тёмно-серых цветах, есть немного белого и светло-серого цвета, обойма как обычно оранжевого цвета, также видны фейковые блоки, и самое мерзкое что есть в этом луке,рукаятка тоже в тёмно-сером цвете, кстати очень даже удобная... Та самая пластиковая... единственное что можно сказать, это то что она бьёт по большому пальцу как и в случае с Liting bow.(минус 1,5 балла)

Комплектация Править

Комплектация не богатая, одна специальная обойма на пятнадцать патронов стандартного калибра, пятнадцать патронов серии N-Strike Elite.

История Править

Бластер сначала хотели сделать без "божественной" пластмаски, но потом решили её включить бластер.

Ревью Править

Параметры Баллы Описание
Дальность 10/10 Дальность хорошая, стреляет достаточно далеко, чтобы поразить цель.
Точность 9/10 Хорошая, подвижная обойма не мешает, но мешает странное расположение отверстий для патронов.
Вместимость 10/10 отличная вместимость , 15 патронов , правда обойму нельзя заменить на другую , отдельно не продаётся .
Темп стрельбы 9/10 Такая система взвода выдаёт неплохую скорострельность, два выстрела в секунду.
Надёжность 10/10 Бластер очень надёжный, настолько что патроны ни каким образом не могут застрять в бластере.
Итоги 8.1/10 Бластер в целом не плохой, но та пластмасска что есть на тетиве просто бьёт по большому пальцу и достаточно сильно.