ФЭНДОМ

Strongarm (рус. "Сильная рука") — это револьвер  c механической перезарядкой, выпущенный в 2013 году под серией N-Strike Elite. Strongarm -  это "элитный" Maverick REV-6.

Способ стрельбы Править

Strongarm может стрелять в режиме быстрой стрельбы (Slam Fire) подобно Raider, Alpha Trooper CS-12, Alpha Trooper CS-18Speedload 6 и т.д.), для этого необходимо зажать спусковой крючок (до конца), затем (с зажатым спусковым крючком) взводить затвор, тогда на каждый неполный взвод бластер будет производить выстрел. Из- за измененных размеров барабана, Strongarm стало проще перезаряжать, а патроны стали меньше заедать.

Точность Править

Если сравнивать с Мавериком, у Стронгарма повышена точность, за счет более четкого и удобного мушкетного прицела. Со временем точность падает - обычно после месяца регулярного использования появляется рассеивание: дарт уводит влево-вниз или вправо-вверх. Решается переборкой и, в сложных случаях, заменой пружины.

Дальность стрельбы Править

Дальность стрельбы Стронгарма - 22 метра (±1 метр; если стрелять параллельно земле). Strongarm эффективен как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях, благодаря высокой дальности стрельбы, точности и размерам. 

Ревью StrongarmПравить

Маленький бластер
Категория Баллы Оценка
Дальность стрельбы 9/10 Стронгарм стреляет прямолинейно на расстояние 18-20 метров. При стрельбе в режиме Slam firе дальность стрельбы уменьшается на 2-4 метра.
Точность 10/10 Этот бластер обладает отличной точностью стрельбы. Slam firе, конечно же, снижает дальность стрельбы.
Надежность 10/10 Strongarm заедает только из-за человеческой ошибки. 
Темп стрельбы 10/10 Стронгарм стреляет, в среднем, со скоростью 1-2 патрона в секунду. В режиме slam-fire он может стрелять со скоростью выше трех-четырех патронов в секунду.
Боезапас 6/10 Стронгарм вмещает до шести патронов.
Final score
9/10 Стронгарм – это очень мощный бластер, превосходящий своего предшественника в каждом аспекте (не учитывая только цену боезапаса, который стоит около 790р)