ФЭНДОМ

Zeus MXV-1200 - бластер Nerf, который поступил в продажу в 2015 году в серии RIVAL. Для его работы требуется 6 батареек типа C.

Он идёт в комплекте с двадцатизарядным магазином для шаров и двадцатью шарами.

Детали Править

Zeus MXV-1200 - это полуавтоматический бластер Nerf с маховиком. Как и другие бластеры RIVAL, он запускает шары с использованием магазинов. Он имеет три тактические рельсы: одна находится над бластером, а две других - с обеих сторон бластера. Бластер имеет возможность загружаться с обеих сторон бластера и имеет рычаг освобождения магазина с обеих сторон. Он также оснащен защитным замком, который предотвращает выстрел из бластера, когда он не используется.

Как и у большинства маховиковых бластеров, рычаг ускорения Zeus MXV-1200 расположен непосредственно под спусковым крючком.

Zeus несовместим с семишаровым магазином, так как последний слишком мал для него.

Расцветки Править

  • Team Red (красный, чёрный и оранжевый)
  • Team Blue (синий, чёрный и оранжевый)

Перезарядка и стрельба Править

Для того, что бы перезарядить Zeus, нажмите на рычаг освобождения магазина и выньте магазин. Положите до 20 шаров в магазин и вставьте магазин в бластер.

Для выстрела удерживайте рычаг ускорения и нажмите на спусковой крючок. Маховикам необходимо время, чтобы разогнаться, поэтому подождите, прежде чем стрелять.

Интересные факты Править

  • Zeus MXV-1200 назван в честь Зевса, греческого бога неба, погоды, законности, порядка и судьбы. Зевс также является правителем олимпийских богов, а также мужем Геры, в честь которой назвали Hera MXVII-1200.